Самостоятельное сопровождение сайта. Вредные советы


Все мы с детства помним забавные и веселые «Вредные советы» Григория Остера, когда «хочется, как лучше, а получается, как всегда». К сожалению, именно такую картину можно наблюдать на сайтах, продвижением которых заказчик решает заняться самостоятельно.

Вредный совет №1. «Чтобы пользователям было интересно, нужно копировать в новостную ленту как можно больше новостей». Этим «грешат» большинство владельцев ресурсов, полагая, что пользователям, зашедшим на сайт выбрать товар или узнать больше о компании, интересно, с кем на днях видели Бритни Спирз. Мало того, что эта информация — абсолютно лишняя для потенциального клиента, так за нее еще и «накажут» поисковые системы, ведь такой контент — неуникален.

Вредный совет №2«Незачем платить за сопровождение, все и так работает». Действительно, зачем платить деньги, когда все и так открывается, без ошибок и сбоев. Вот только не стоит забывать о том, что на сайт могут попасть вирусы, домен и хостинг — закончиться. Что видит посетитель в этой ситуации? В лучшем случае — надпись о том, что сайт в данный момент недоступен, а в худшем — огромный баннер с рекламой азартных игр или товаров пикантной тематики.

Вредный совет №3«Чтобы снизить затраты, поручите написание текстов секретарю, менеджеру или сисадмину». Что мы видим в результате? Сайты, тексты которых изобилуют ошибками, нелогичными фразами. Такой ресурс вызовет только одно желание — закрыть его поскорее, чтобы глаза не видели этого безобразия.

 

Я смогу. Я справлюсь

Эту фразу, наверное, чаще всего приходится слышать веб-мастеру в ответ на предложение услуги сопровождения сайта. Что же получается на практике? Даже у самого внимательного и ответственного заказчика «запала» хватает максимум на пару месяцев. Потом почетная обязанность блюсти корпоративный ресурс ложится на плечи безотказного менеджера. В результате сайт медленно начинает «покрываться пылью»: новости устаревают, список товаров и услуг перестает быть актуальным. 
Сложится ли у потенциального покупателя, зашедшего на такой ресурс, впечатление, что у вас солидная фирма, дела которой идут в гору? Вряд ли.

Выход есть — пусть каждый занимается своим делом. 
Стоматологи лечат зубы, парикмахеры — стригут, инженеры — строят дома, — никому это не покажется странным. Так почему бы не поручить сопровождение сайта специалистам? Согласитесь, это самое простое и логичное решение.

 

Что входит в услугу?

  1. Исправление ошибок в коде, удаление вирусов.
  2. Обновление информации, корректировка каталога, цен и услуг.
  3. Регулярное сохранение данных, чтобы при необходимости их можно было легко восстановить.
  4. Многое-многое другое, что поможет сделать ресурс интересным и улучшить имидж вашей компании.

Начать можно с базовой ставки за сопровождение сайта, подробнее можно прочитать тут. Стоимость такой услуги всего 4990 рублей в месяц.

Сопровождение сайта в том случае, когда он был разработан по всем правилам, не будет представлять особых сложностей, и стоимость такой услуги — вполне доступна. Именно такой вариант предлагаем вам мы.