F.A.Q.


Оптимизация и продвижение сайта - что это такое?

Оптимизация сайта для поискового продвижения – действия с сайтом, направленные на то, чтоб поисковые системы увидели Ваш сайт наиболее релевантным (отвечающий требованиям) по данному конкретному запросу по сравнению с сайтами конкурентов.

Оптимизация и продвижение - это одно и тоже?

Нет. Это не одно и тоже, но это очень тесно связанные между собой два процесса: если не подготовить сайт (не оптимизировать его) то продвижение такого сайта будет не достаточно эффективным и не даст желаемых результатов.

Если сайт создает компания АртМодель, то мы закладываем в него все логические и технические возможности для последующей оптимизации, однако если заказчик обращается к нам с уже готовым сайтом, оптимизация его - это первый шаг для подготовки проекта к продвижению.

Самостоятельно заниматься продвижением сайтов реально?

Конечно, это возможно. Оперируя нужными знаниями и умениями в данной области, вы сможете продвинуть сайт по низкочастотным запросам и, возможно, по среднечастотным запросам. Не обязательно на первую страницу, но все же продвинете. Работать с высокочастотными запросами сложно, и мы бы не советовали вам рассчитывать только на свои силы. На таком уровне ведется жесткая конкуренция, и даже, можно сказать, бои на выживание.

Еще рекомендуем прочитать вредные советы по продвижению сайтов.

Что такое частота запросов, чем различаются высокочастотные и низкочастотные запросы?

Низкочастотные (часто называют НЧ) запросы – редко запрашиваемые слова, фразы. Это может быть, например, такой запрос – "продам трактор на детали, нижний Тагил" или "геодезия Новороссийск".

Высокочастотные (ВЧ) запросы – очень часто запрашиваемые слова и фразы. Например, «iphone 4».

Среднечастотные (CЧ) запросы – это нечто среднее между высокочастотными и низкочастотными запросами. Пример СЧ запроса: "беговая дорожка, купить".

Какая приблизительная стоимость продвижения сайта?

Цены условны и зависят от многих факторов. Говоря о минимальной стоимости, можно назвать цифру – 10 000 рублей за эффективное продвижение.

От чего зависит величина суммы оплаты?

Стоимость зависит от количества и популярности запросных слов, также учитывается конкурентность каждого слова. Такие запросные слова как «Геленджик» или «недвижимость», конкурентны и популярны, следовательно, стоимость продвижения будет выше. Если заказчику не подходит цена, которую мы предлагаем за определенные слова, наша компания подберет менее популярные запросные слова и предоставит расчет стоимости.

А что с порядком оплаты?

Мы используем абонентскую плату.
Это ежемесячная оплата за весь список ключевых запросов в целом.

Можно ли сразу определить, сколько будет стоить продвижение?

К сожалению, нет, ведь нам нужно проанализировать ситуацию, подсчитать объем работ. Объемы работ зависят от тематики, оптимизации, конкурентности сайта, поэтому для точного подсчета необходимо время. Мы можем подстроиться как под желаемый результат, так и под бюджет заказчика.

Какие гарантии можно получить?

Наша компания гарантирует высокие позиции, мы стараемся продвинуть каждый запрос на первую поисковую страницу. Но все же давать стопроцентные гарантии заранее нельзя. На сегодняшний день "средняя температура по больнице" в нашей студии - 80-90% попаданий слов в ТОП. Однако и 100% попаданий - не редкость и эти показатели у столичных сайтов, продвигаемых нами по региону "вся Россия" и "Москва и МО".

Как быстро мой сайт попадет в десятку?

Так же, как и стоимость оплаты, время, потраченное на продвижение, зависти от многих факторов, среди которых тематика сайта и оптимизация занимают первые места. Но результаты работы заметны с первых недель от начала раскрутки.

Среднее время, за которое сайт попадает в ТОП, составляет 3 месяца. Мы стремимся достичь результатов как можно раньше, ведь мы в этом заинтересованы. Вы довольны нашей работы и Вам выгодно с нами работать - значит мы имеем долгосрочное сотрудничество и постоянных клиентов.

Как продвигаются сайты?

Для продвижения сайта необходим комплексный подход, который включает в себя прежде всего анализ уровня оптимизации сайта, анализ его конкурентности и конкурентной среды. Исходя из полученных данных, мы составляем план действий, нацеленных на достижение результата. А сами действия, которые мы предпринимаем, это размещение уникального контента, в том числе и текста с ключевыми словами, корректировка кода сайта, а так же работа с внешними факторами. Стратегии продвижения индивидуальны для каждого сайта, и это гарантирует успех.

Почему для выхода в ТОП 10 нужно так много времени?

Это связанно с объемом работ, который зачастую очень велик. Поисковикам тоже нужно время, чтобы «заметить» все изменения на сайте. Другими словами, для того, чтобы ссылки и обновления были проиндексированы, необходимо время. Ограничения времени существуют и для размещения ссылок, т.е. ссылочной массы, слишком большое количество ссылок, размещенное в небольшие сроки, приводит к падению позиций сайта.

Как изменяются позиции сайта при смене SEO мастеров?

Небольшие падения позиций неизбежны, однако наша компания старается их минимизировать.

Черные или белые способы продвижения?

Мы используем только белые способы продвижения, поскольку это дает стопроцентный результат. При работе белыми методами ваш сайт будет защищен от бана поисковиков.

Апдейт. Что это?

Апдейт (от англ. update) – обновление базы данных поисковой системы. Апдейт происходит, как правило, 2-4 раза в месяц.

Какая поисковая система будет показывать мой сайт?

Мы работаем как с яндексом, так и с другими поисковиками, популярными среди пользователей рунета. Однако, основной упор идет все же на вышеупомянутый поисковик. Кроме русскоязычных сайтов мы продвигаем англоязычные сайты в иностранных поисковиках.

Можно ли изменять запросы в процессе работы по продвижению?

Конечно, можно, но сроки продвижения новых или измененных запросов будут отсчитываться от того момента, когда они вошли в силу.

Как влияет хостинг на продвижение и оптимизацию сайта?

Влияет существенно. Периоды, когда сайт не доступен, нужно свести к минимуму.

Что такое бэклинк?

Термин происходит от английского слова backlink и означает «обратная ссылка». Беклинк – это ссылка, ведущая на ваш сайт, сама ссылка может находиться на любом другом ресурсе (сайте). Количество грамотных! обратных ссылок влияет на посещаемость, популярность и позицию при поиске. Чем больше таких бэклинков – тем выше позиции.

Сколько посещений в день я получу, если буду сотрудничать с вами?

Узнать это заранее сложно, однако после утверждения поисковых слов, мы сможем дать приблизительный прогноз посещений. Однако стоить помнить, что основная цель - привести к Вам покупателя. 10 покупателей это ведь лучше 100 посетителей сайта, которые посмотрели его и безвозвратно ушли.

Надо ли будет размещать на моем сайте обратные ссылки на поисковики и каталоги, где будет зарегистрирован мой сайт?

Нет, этого не потребуется.

Что нужно делать, если ресурс новый, а средств мало?

При нехватке средств мы предупреждаем заказчика об этом. В случае с небольшим бюджетом лучшей альтернативой продвижению будет контекстная реклама в сочетании с продвижением по НЧ и СЧ запросам.

Можно ли узнать популярность поисковых слов и фраз, и если да, то где?

В поисковых системах существуют сервисы, которые предоставляют статистику популярных поисковых запросов. Для того, чтобы узнать частоту определенного слова в рунете, можно воспользоваться сервисом яндекса. Статистику англоязычных запросов можно посмотреть, воспользовавшись сервером «Keyword Discovery». Более точную информацию мы предоставляем в коммерческом предложении по поднятию позиций сайта.

Какая поисковая система наиболее популярна?

Популярность поисковых систем рунета, на апрель 2012 года, поделена так:

Популярность поисковых систем на апрель 2012